В России этот бренд появился в 1996 году. Уверенность, которую Rexona предложила потребителям, принесла свои плоды: марка заняла позицию лидера российского рынка дезодорантов и, несмотря на высокую конкуренцию, наблюдающуюся в последние годы в этой категории, продолжает оставаться самым продаваемым дезодорантом (по данным Nielsen). *

Объемы продаж бренда в России настолько велики, что в 2009 году компанией Юнилевер было принято решение о полном переводе производства всех форматов антиперспирантов в Россию. Многолетний опыт и стабильное качествопроизводства позволило компании не только обеспечивать продукцией внутренний рынок, но и экспортировать часть продукции в Европу.

Rexona - это в первую очередь экспертность и высокое качество продуктов, гарантирующее эффективную защиту от пота и неприятного запаха.

Именно бренду Rexona принадлежат значимые инновации последних лет на рынке антиперспирантов: перевернутая упаковка шарикового аппликатора,обеспечивающая экономичное использование антиперспиранта до последней капли, и антиперспиранты с технологией защиты от белых следов.

Регулярное использование Rexona позволяет оставаться уверенным в себе даже в самых стрессовых ситуациях.

Rexona никогда не подведет!

Советуем!