Новости о создании уникального продукта всколыхнули США в 1956 году. Речь шла об инновационной формуле крем-мыла. Главной особенностью продукта являлся состав – мыло на 25% состоит из крема, а щелочь полностью исключена.

Компания Dove громко и молниеносно появилась на рынке. Удивительно, что изначально формула разрабатывалась для использования средства в ожоговых центрах. Там же проводилось тестирование. Результаты было просто ошеломительными, поэтому проиводитель не смог молчать и запустил массовое производство уникального средства.

Потребители были в восторге от приятной текстуры и мягкого аромата, поэтому сметали продукцию Dove с полок всех магазинов. На сегодняшний день, несмотря на то что конкуренция среди брендов значительно увеличилась, Dove не сдают своих позиций. Прибрести продукцию можно более чем в 80 странах.

Все началось с уникального мыла, но сейчас на полках можно встретить шампуни, дезодоранты, разнообразную уходовую косметику. Среди самых популярных средств выделяют уход за волосами – это уникальная формула, которая способна предотвратить повреждение волос, минимизировать негативное влияние внешних факторов на них независимо от сезона.

Компания Dove позиционирует себя как бренд, заставляющий женщин поверить в свою природную красоту и уникальность. Чем больше женщина будет любить себя такой, какая она есть, тем более позитивное отношение будет складываться у нее к своей внешности. Главная задача продуктов Dove – раскрыть имеющийся потенциал женской привлекательности и преумножить его.

К сожалению, согласно последним статистическим данным только 4% женщин могут открыто сказать о том, что они нравятся себе внешне. Даже те, кто еще находится в подростковом и младшем возрасте говорят о том, что из-за непринятия собственной внешности они отказываются от посещения ряда общественных мест, являются достаточно замкнутыми и практически не общаются со сверстниками. Данный факт негативно сказывается на формировании личности. С течением времени ситуация будет только усугубляться, а негативные последствия понесут не только сами девушки, но и общество.

Представители компании уверены, что смогут выполнить свою главную миссию – научат девушек и женщин любить себя и свою внешность.