Заказать обратный звонок
пн-пт с 9:00 до 18:00 8 (495) 940-09-09

Выкладка косметики в магазине. Оформление пространства

Выкладка косметики в магазине. Оформление пространства

Прибыльность Вашего магазина напрямую зависит от эффективности мерчендайзинга.

Для товаров самого низкого ценового сегмента соблюдение всех маркетинговых рекомендаций не обязательно: дешевый продукт продает сам себя. В первую очередь, статья может оказаться полезной для специализированных магазинов косметики / декоративной косметики.

Прежде всего, следует подобрать подходящее для вашего ассортимента торговое оборудование. От типовых шкафчиков можно отказаться в пользу нестандартных по материалу или форме стендов.

Совсем необязательно заказывать стеллажи по индивидуальным проектам. Подключив немного фантазии, можно организовать стильную и красивую форму для выкладки даже из подручных материалов. Например, совсем недавно в дорогом престижном магазине я наткнулась на стеллажи из складских деревянных поддонов, накрытых стеклом. Думаю, стоимость такой выкладки была даже ниже стоимости самых дешевых стеллажей, но выглядело все при этом очень оригинально и интересно.

Различная по высоте, ширине, форме мебель позволит расположить косметику грамотней, дополнительно выделить некоторую продукцию.

showcase
showcase
showcase
showcase

Очень важный момент - организация света. Помещение может быть и не очень светлым, но пространство вокруг продаваемых товаров должно быть освещено достаточно для комфортного просмотра и ознакомления с ними. Можно поиграть со светом и использовать очень теплые или очень холодные оттенки, в зависимости от вашего ассортимента.

photo
photo

Для продукции масс-маркет желательно использовать нейтральные цвета во всем пространстве магазина.

photo
photo

Для продаж косметики узкой специализации (органическая косметика, профессиональная косметика, продукция категории люкс) выигрышным вариантом будет создание особой атмосферы с использованием ярких или глубоких цветов.

photo
photo

Также стоит учитывать материал для изготовления торгового оборудования. Если вы планируете начать продажи натуральной косметики, лучше использовать натуральные материалы. Другой вариант – магазин профессиональной косметики. В них чаще всего используют черно-белую цветовую гамму, ставя упор на огромной красиво расположенной палитре декоративной косметики. Важно подобрать стеллажи или полки, не бросающиеся в глаза, максимально сливающиеся с фоном стен и «теряющиеся» на них. Как бы то ни было, в выкладке косметики важно акцентировать внимание на самом товаре, а не на антураже.

photo
photo
photo
photo

Использование вывесок с типом продукции и логотипов брендов позволит покупателю быстрее сориентироваться в магазине

Рекомендации для магазинов косметики:

photo

Для увеличения продаж в своем магазине используйтевсе правила маркетинга.


К списку статей